Полезная инфомация

Какие выбрать шины для зимнего дрифта

Какие выбрать шины для зимнего дрифта

Какие выбрать шины для зимнего дрифта

Резина для зимнего дрифта : особенности, какие модели выбрать

Сам по себе вопрос выбора резины для автомобиля сложный, особенно когда речь идет о «резинке» для зимнего дрифта, который среди любителей данного вида автоспорта именуется — ДУБАС. При этом, не каждая покрышка подходит для ДУБАСА. Потому как движение на этих «тапках» происходит не только на специальном треке или пяточке супермаркета, но и по дорогам общего назначения. Отсюда возникает потребность в покрышках, которые бы подходили как для спокойной и уверенной поездки на улицах города, так и для управляемого заноса.

Какой типоразмер подойдет лучше всего

Все зависит от того, в каких конкретных условиях окружающей среды, будет находиться автомобиль. Если на площадке наблюдается сухой асфальт, то лучше выбирать более широкую резину, как для летнего дрифта. Например, если планируется «дрифтить» на ВАЗ-2101, то для задней и передней оси лучше выбрать 185/70R13, вместо традиционной 170/70R13. Она позволит идеально держать угол во время заноса, и на дороге не будет создавать лишних неудобств.

Если речь идет о заснеженной трассе (смерзшийся или рыхлый снег, снежная каша, гололед), то в таком случае лучше всего использовать «родной» размер шины. Потому как большая площадь соприкосновения колеса с поверхностью приведет к тому, что управлять машиной будет весьма проблематично.

Узкая шина (родная), несмотря на то, что предназначена «грести» снег, придаст большее сцепление с дорожным полотном, чем широкая.

Обычная зимняя резина или шипованная

Мнения многих автоэкспертов и автогонщиков сходятся в одном – для дрифта зимой использовать только шипованную резину ! Основных причин для выбора шипованных «тапок» всего 3:

  • дорожное полотно зимою неоднородное (гололед+вода+снежная каша);
  • шипы позволяют постоянно контролировать направление движения машины;
  • лучшее сцепление ведущих колес с дорогой.

Более того, такая конструкция резины весьма полезна и на дорогах общего назначения.

Обычная, «гладкая» резина, позволит уверенно себя чувствовать на сухом и холодном асфальте. Во время заноса такие «тапки» будут не эффективны, а машинной будет управлять сила инерции.

Зимний дрифт и минимальные требования к резине

Учитывая то, что «резинка» предназначена для дрифта, у нее должно быть отличное сцепления с поверхностью. Для обеспечения такого сцепления нужно чтобы «тапки» соответствовали хотя бы таким минимальным требованиям:

  • «родной» типоразмер шины;
  • обязательное наличие шипов;
  • минимальная глубина протектора – 4 мм;
  • ребристые боковины.

В редких случаях рекомендуются пластины противоскольжения, для большего сцепления со снегом. Однако, они эффективны только если снег недавно выпал. В противном случае о контролируемом заносе с такими «кандалами» придется забыть.

Идеальный вариант для дубаса

Наиболее подходящими шинами как для зимнего дрифта, так и для дорог общего назначения, можно выделить такие.

  1. Continental IceContact 2 (обязательно серия BD, не HD).
  2. Hankook Winter i*Pike RS+
  3. BridgestoneIceCruiser 7000

Общим качеством всех этих покрышек является то, что у них якорная посадка шипов на основе клея. Такая установка шипов позволяет им удерживаться в своих гнездах намного крепче, чем, если бы они были на воздушной подушке (для мягкой езды). Более того, судя по отзывам, такая резина выхаживает более 2 сезонов, что для такого увлечения просто подарок.