Новости

Как избежать обмана со стороны работников автосервиса

Сейчас сложно кого-то удивить тем, что то или иное предприятие обмануло своего клиента. Каждая компания пытается заработать больше денег, но законным способом сделать это удается редко. Кроме того, зачастую потребители сами виноваты, ведь у них есть широкий доступ к информации, но они даже не пытаются ее изучать. Если в автосервис приходит клиент, который точно знает, как ему нужно себя вести, какие документы требуется подписать, чтобы была возможность впоследствии защитить себя с помощью государства, то его не рискнут обманывать. В худшем случае работники предприятия попросту откажутся от сотрудничества с таковым, но чаще всего услуги предоставляются качественными. Поэтому важно ознакомиться с правилами поведения и собственными правами до того, как вы оставите автомобиль на СТО.

Основные правила

Для начала нужно правильно выбрать СТО Ман. Много полезных советов и отзывов опытных водителей вы найдете на сайте AUTORIA.BIZ. Здесь же представлены объявления от самых лучших автомобильных мастерских.

Есть несколько важных правил, которых нужно придерживаться:

  1. Согласовывайте оплату и работу до подписания договора, и уж точно до начала ремонта. Есть такие компании, которые самостоятельно за клиента решают, что необходимо заменить в его автомобиле. Впоследствии они предъявляют большой счет, а водитель даже не рассчитывал на такие траты. В данном случае работники предприятия не правы, если вы, конечно, не подписали договор, предварительно его не прочитав. Вы имеете полное право отказаться от оплаты, поскольку нет документа, где стоит ваша подпись. Если договор был подписан, то нужно заплатить в соответствии с разделами, которые в нем оговорены.
  2. Проводить диагностику. Для этого рекомендуется выбрать такой автосервис, где установлено современное и высокотехнологичное компьютерное оборудование. Дело в том, что вычислительная техника не способна обманывать, поэтому вы сможете увидеть результаты, как есть. Однако наличие современного оборудования увеличивает стоимость выполняемых работ. Поэтому на этапе диагностики придется заплатить достаточно много. Но в данном случае вы получите максимально достоверные данные относительно состояния вашего транспортного средства.
  3. Не бояться задавать вопросы. Очень много автомобилистов бояться показаться неопытными «чайниками». Поэтому они лучше будут утвердительно кивать, когда механик им что-то объясняет, чем разбираться, что именно сломалось в машине, и как нужно это чинить. Крайне нежелательно показывать собственную осведомленность, если она отсутствует. Вы не профессионал по технической автомобильной части, поэтому имеете полное право спрашивать у мастеров или консультантов, как будет выполняться работа. Обычно механики не обманывают таких людей, поскольку приходится объяснять все подробно, и впоследствии обман будет сложно скрыть.

Перечисленные правила не помогут вам, если вы не подписываете договор или заказ-наряд. Без официального документа невозможно защититься при помощи государства. Именно по этой причине не рекомендуется сотрудничать с гаражными автосервисами.

Дополнительные моменты

Есть несколько дополнительных советов, которые очень вам помогут:

  • Если водитель девушка, ей лучше взять в автосервис друга, брата или отца. Девушек обманывают чаще остальных, поскольку они по определению не разбираются в технике;
  • Иногда мастера не сразу определяют проблемные части, некоторые проявляются в процессе работы. Поэтому не стоит сразу ругаться, лучше выслушать мнения специалистов.

Также желательно после замены деталей потребовать, чтобы вам отдали снятые изделия.

грузовой автосервис MAN в Киеве

Либо,поехать на СТО Мастер — Сервис в Киеве, где Вам отключат систему ADBlue