Полезная инфомация

Энергия для электромобилей от Двигателя Внутреннего Сгорания

By 07.09.2019 No Comments

Концепция немецких инженеров – наглядный пример понятия «с чего начали, тем и закончили…»

В ответ на данную идею от инженеров из Германии экологи отметили, что это губительно воздействует на окружающую среду. На это получили ответ, что двигатели будут вместо бензина потреблять метанол, а это в корне меняет все.

Чтобы установить обыкновенную станцию оперативного заряда, необходимо приложить массу усилий. Мощные кабели способствуют поступлению значительного количества электричества с большой мощностью заряда, однако стоят они недешево.

Стартап-проект из Берлина ME Energy создал устройство быстрой зарядки. На нем электричество производится непосредственно на месте с использованием ДВС, который работает на метаноле. Последний, как известно, изготавливают не из нефти, а из растений, отходов органики. В таком случае углекислый газ, вобранный растением, из которого сделали метанол, приходит назад в атмосферу, без добавления нового. Преимущество этих станций в том, что они не зависимы от электрической сети.

Экспериментальный экземпляр осуществляет заряд аккумулятора при помощи быстрого зарядного приспособления, которое получает энергию путем сжигания метанола. Выработанная электроэнергия запускает генератор.

Появился данный замысел не на ровном месте. Учредители ME Energy Холь-Инес Адлер и Александр Золь раньше трудились в Bosch и Daimler, и первоначально технология разрабатывалась для мотора электромобиля. Однако когда стало ясно, что это будет чересчур дорого для применения в транспорте, возникла мысль разработки автономной станции.

Быстро-зарядная станция, работающая на метаноле, на 150 000 евро выгоднее, нежели обыкновенная, заряжающая электричеством. При баке для метанола в 1500 л. и запроектированной зарядной силе в 150 кВт автономное устройство выйдет не дороже 80 000 евро.

На финише 2020 года компания обещает обеспечить подготовку своей станции к массовому производству. Казалось бы, все отлично, нет поводов затягивать, плюс получается громадная экономия финансов. Однако остается один небольшой вопрос: при такой экологической чистоте двигателя внутреннего сгорания, почему его сразу не установить всем на авто?