Кузовщина | Ноускат | Распилы из Японии

Кузовные части для японских и корейских авто в ассортименте.Кузовное железо. Nosecut | Распил под заказ из Японии и Владивостока. Четвертина | четверть кузова.Доставка бу кузовщины в Украину.

Что же такое ноускат ( nosecut / распил авто  / распил япония )

Само название происходит от английского «NOSE» — нос и «CUT» — резать — дословно «отрез носа» как смешно это не звучало бы т.е. другими словами, это — совокупность деталей передней части автомобиля, включающая: бампер, его усилитель, переднюю оптику (фары, габариты), рамку радиатора («телевизор»), радиатор двигателя, радиатор кондиционера, решётку радиатора (если решетка конструктивно находится в капоте — то в состав ноуската не попадает), иногда расширительный бачок, бачок омывателя и прочие мелкие детали. Часто в аварии страдает весь перед машины, вот именно в таких случаях покупка ноуската — правильное решение, т.к. общая стоимость примерно на 25-35 % ниже, чем раздельная стоимость составляющих ноускат запчастей. К тому же при погрузке в контейнер и доставки из Японии такую комплектацию гораздо легче сохранить целой.

Входят ли в комплект лонжероны — нет, чашки передних стоек — тоже нет. Конструктивно отрез производится отступив в 10 см за габаритом бампера. Ноускат и морда автомобиля — одно ли это то же? Нет, морда это половинка авто до лобового стекла (включая торпеду).

Половинка привозится из Японии полностью в сборе с двигателем и подвеской, при желании можно купить эти запчасти и отдельно. Заказать морду можно с аукциона Японии. Даже редкие автомобили можно купить на запчасти по адекватной цене, хотя ретро автомобили популярны во всем мире и цены на них высокие несмотря на преклонный возраст. Часто хозяин у таких машин один и авто находятся в идеальном состоянии. Не редки 20 летние машины с пробегом 15 тысяч километров.

Следует отметить, что японские компании производители автомобилей каждые 2-3 года производят рестайлинг. Что это значит? Меняется дизайн автомобиля — конфигурация бампера, решетки, фар. При этом не меняются узлы крепления, электрика и пр. Это значит что если переставить ноускат полностью, то он встанет даже если не соответствует данной модели по году выпуска. Часто при этом крыло или капот тоже придется заменить. Отдельного оговорим проблему, которая может возникнуть при переустановке радиатора. Дело в том, что радиатор и марка мотора (мощность, обьем) взаимосвязаны. Какое это имеет отношение к теме настоящей статьи. Прямое — чтобы ноускат подошел на вашу машину необходимо при заказе еще уточнить марку мотора. Наша компания по желанию клиента в случае возможности заменит радиатор на тот, который вам нужен.

Также,зачастую при аварии страдает такая часть кузова, которую невозможно заменить отдельно, как меняют крыло,капот или бампер. И тогда приходится заказывать четверть кузова или четвертина — как называют в народе эту запчасть.

Четвертина,как правило,представляет ссобой отрезанную часть кузова, со стаканом либо лонжеронами,усилителями кузова.Особенно актуальна данная позиция для автомобилей,у которых при ДТП пострадала задняя правая или левая часть кузова — в таких случаях, при замене задних крыльев приходится менять полностью четверть кузова,включая,дверные проёмы,стойки стёкол,пол багажника либо пол салона авто.

Благо,что у нас есть возможность заказ из Японии или Владивостока заказать такие запчасти и оперативно доставить их в Украину, ведь в большинстве случаев,в Украине очень проблематично найти необходимые кузовные запчасти на широко распространённые японские авто, не говоря уже об корейских автомобилях, таких как Киа Черато ( Kia Cerato ) или Хендай Солярис ( Hyundai Solaris ).

Если, у Вас возникла потребность на кузовные запчасти для Вашего авто — присылайте нам запрос через раздел «Запрос на запчасти» либо, обращайтесь любым удобным для Вас способом через раздел «Связь с нами»