Чем СТО отличается от автоцентра?

Нынешние станции технического обслуживания практически ничем не отличаются от автомобильных центров. На СТО помимо сервисных услуг предлагается продажа машин, комплектующих и аксессуаров. Но на деле это качественно разные виды торговых платформ, да и вообще бизнеса.

Что такое СТО и как выбрать?

Искать СТО Jeep легче всего на специализированном сайте AUTORIA.BIZ. В тематическом каталоге собрана информация о действующих автомастерских, ориентированных на ту или иную марку. Это возможность найти фирменные детали, восстановить машину в срок, получить гарантию и не тратиться на повторный сервис.

СТО от автоцентра отличается следующим:

  • СТО – это своеобразный перевалочный пункт. На базе нет центрального склада запчастей, которые в мастерскую как раз доставляются с автомобильного центра. Кроме того, не всегда у СТО имеется дилерский договор на продажу машин. Основная ориентация – реализация комплектующих.
  • Даже профильные автосервисы не позиционируют себя как фирменные площадки. В большинстве компании работают с одной маркой транспортных средств, но не отказываются и от других машин. Для мастеров – это дополнительный источник дохода.
  • По площади автоцентры в разы превосходят станции обслуживания. На базе центра подготавливается не просто стоянка для клиентов, но и для гостей и потенциальных покупателей. Организуется тестовый полигон для проверки автомобилей перед продажей.
  • Отремонтировать машину можно в том числе в автоцентре. Это не самый выгодный шаг. Цены в фирменных площадках, как правило, выше. Это следствие политики компании.
  • На базе СТО можно рассчитывать на скидку, особенно, если сервисная база находится в провинции. Если чуть отъехать от Киева, можно уже сэкономить солидную сумму. Другой вопрос – может ли машина ехать. Брендовые мастерские предлагают услуги буксировки транспортных средств.

Когда ремонтировать машину, как сэкономить и что можно починить?

Для каждого региона и города сезон аварий начинается в разное время. Предсказуемо, что зимой количество столкновений больше. Автомастерские попросту забиты машинами, которым нужен срочный кузовной ремонт. Оптимальное время для полной диагностики и планового обслуживания – лето и осень.

Сэкономить можно несколькими способами. Главное – не экономить на комплектующих. Запчасти бюджетного класса – это в большинстве китайские подделки, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Сократить затраты помогут следующие советы:

  • В СТО предлагается масса дополнительных услуг. Это может быть мойка и комплексная очистка машины, буксировка и доставка транспортного средства, смена смазочных материалов. Сделать это можно своими руками в домашних условиях.
  • Выбирать станцию обслуживания стоит по клиентскому потоку. Чем больше заказчиков у мастерской, тем выше наценка. СТО с малым клиентским потоком не делают большой наценки для привлечения клиентов.
  • Компьютерная диагностика понадобится не всегда. Это разумно для технического и программного анализа ЭБУ, электрики, силовой установки. Заказывать такую дорогостоящую услугу при кузовном ремонте бессмысленно. Многие представители СТО рассчитывают на некомпетентность клиента.

В лицензированных компаниях отремонтировать машину можно в кредит. У частников доступна рассрочка. Ремонт иномарки – это всегда большие траты. Рассрочка более приоритетна. Это возможность не переплачивать процент, который завышается не только банком, но и автосервисом, работающим с кредитной организацией в тандеме.

Ремонт Джип Вранглер в Киеве СТО Jeep Wrangler Украина